БАЗА ЗНАНИЙ


Как самостоятельно
провести базовую маркетинг-ревизию?

Цель маркетинговой ревизии -закрыть места слива прибыли и клиентов,определить точки роста вашего бизнеса и
расставить приоритеты на ближайшее время.

скачать
Шаблон Целевая аудитория - сегментирование

Шаблон для сегментации ЦА

скачать
Виды маркетинговых стратегий

Шаблон для определения стратегии

скачать
Шаблон SWOT- анализ

Шаблон для анализа сильных и слабых сторон

скачать
Шаблон Анализ конкурентов

Шаблон для анализа конкурентов

скачать
Шаблон Воронка продаж

Шаблон для воронки продаж

скачать
Шаблон Маркетинг-mix

Шаблон 7P

скачать
Шаблон юнит-экономики и поиска точек роста

Шаблон для сегментации ЦА

скачать

КОНТАКТЫ

Я постаралась максимально показать свою экспертизу и чем могу быть вам полезна. Если вы готовы обсудить ваши задачи или у вас остались вопросы, смело оставляйте заявку.


CRM-форма появится здесь

Вам пока не нужна помощь с маркетингом или вы еще не готовы оставить заявку?

Подпишитесь на мой телеграм канал про маркетинг для авто компаний

Там я выкладываю:
Кейсы, процесс работ по проектам, полезный контент про привлечение клиентов для авто компаний