TURBO MARKETING

1. Выбор маршрута (определить, что продавать): Как и при выборе маршрута, нужно определиться, какие товары или услуги вы хотите предложить. Это может быть, например, маршрут по оживлённым улицам, где есть много потенциальных клиентов.

2. Подготовка автомобиля (как продавать): Нужно подготовить автомобиль к поездке, то есть разработать стратегию продаж. Это может быть выбор оптимального ценового диапазона, определение целевой аудитории и разработка уникального торгового предложения.

3. Пассажиры (кому продавать): Пассажиры — это потенциальные клиенты. Нужно определить, кто они, какие у них потребности и как можно их удовлетворить.

4. Привлечение внимания (как привлекать клиентов): Привлечение внимания клиентов может быть похоже на то, как автомобиль привлекает внимание на дороге. Это может быть яркая реклама, акции, скидки, бонусы и т. д.
5. Управление автомобилем (управление маркетингом): Управление автомобилем требует внимания и осторожности, как и управление маркетингом. Нужно следить за реакцией клиентов, анализировать результаты и вносить коррективы в стратегию.

6. Достижение маршрута (результат): Конечная точка — это достижение поставленных целей. Это может быть увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и т. д. 

01
этап
(рассчитывается индивидуально под проект)
Выбор маршрута

(определить, что продавать):

позиционирование

Как и при выборе маршрута, нужно определиться, какие товары или услуги вы хотите предложить. Это может быть, например, маршрут по оживлённым улицам, где есть много потенциальных клиентов.


от 5 000 Р-.
(рассчитывается
индивидуально
под проект)
02
этап
Подготовка автомобиля

(как продавать):

стратегия

УТП под ниши целевой аудитории

Приоритетные каналы коммуникации и продвижения
План внедрения упаковки продукта

от 5 000 Р-.
(рассчитывается
индивидуально

под проект)

03
этап
Пассажиры

(кому продавать):

ЦА ПОРТрЕТ

Пассажиры — это потенциальные клиенты. Нужно определить, кто они, какие у них потребности и как можно их удовлетворить.
от 25 000 Р-.
(рассчитывается
индивидуально
под проект)
04
этап
Привлечение внимания

(как привлекать клиентов):

Визуальная упаковка

Привлечение внимания клиентов может быть похоже на то, как автомобиль привлекает внимание на дороге. Это может быть яркая реклама, акции, скидки, бонусы и т. д.
от25 000 Р-.
(рассчитывается
индивидуально
под проект)

1 / Установочная встреча

Знакомство

Знакомимся с компанией и продуктами

Ответственные

Определяем ответственных по проекту (со стороны клиента и со стороны агентства)

Цели и задачи

Определяем цели и задачи, которые предстоит решить

2 / Маркетинговый анализ

Аудит

Проводим маркетинговый аудит компании и продукта

Целевая аудитория

Прорабатываем и определяем целевую аудиторию

Конкуренты

Проводим анализ конкурентов

Позиционирование

Проводим анализ позиционирования компании и продукта

3 / Смысловая упаковка продукта

УТП

Разрабатываем УТП под ниши целевой аудитории

Оффер

Разрабатываем офферы 

Каналы коммуникации

Определяем приоритетные каналы коммуникации и продвижения

Внедрение упаковки

Формируем план внедрения упаковки продукта

4 / Визуальная упаковка продукта

Брендинг

Разрабатываем айдентику бренда: логотип, логобук, руководство по фирменному стилю — гайдлайн или брендбук

Продажи

Формируем материалы для отдела продаж

Сайт

Разрабатываем лендинг или сайт

5 / Внедрение и реализация маркетинговой упаковки продукта

Система

Оформляем все разработки в единый документ

Контекст

Создаём сценарий по настройке эффективной РК в контексте 

Концепт

Разрабатываем концепт рекламных тизеров и баннеров

Запуск

Запускаем рекламную кампанию 

Аналитика

Подключаем систему аналитики

6 /Отслеживаем результат запуска РК в рамках тестового периода

Отчёты

Формируем отчёты по статистике рекламных компаний

Рекомендации

Формируем рекомендации по увеличению эффективности

Оставить заявку
Оставить заявку
+7 999 548 21 92