КЕЙС

Улучшение взаимодействия с клиентами и рост аудитории в социальных сетях

Комплексный подход к улучшению взаимодействия с клиентами и росту аудитории позволил достичь значительных результатов. Своевременные ответы, грамотная обработка негатива, быстрые решения проблем, активная работа в социальных сетях, запуск фото-конкурсов и партнерские соглашения стали ключевыми факторами успеха. Это не только снизило негатив, но и значительно увеличило количество подписчиков, а также повысило лояльность клиентов.

Потребность клиента:

Группа столкнулась с высоким уровнем негатива среди подписчиков, что негативно сказывалось на общем впечатлении и лояльности клиентов. Количество подписчиков также не росло, несмотря на активную работу в социальных сетях.

Цели проекта:

Снизить количество негатива в группе.
Повысить лояльность клиентов.
Увеличить количество подписчиков.

Снижение негатива:

- Своевременные ответы: Ввели систему регулярных ответов на комментарии и сообщения в течение 24 часов.
- Грамотная обработка негатива: Разработали руководство для модераторов по обработке негативных комментариев.
- Быстрое решение проблем: Внедрили механизм быстрого решения проблем подписчиков через личные сообщения или внутренние чаты.

Увеличение подписчиков:

- Активность в социальных сетях: Увеличили частоту и качество публикаций, делая их более интересными и полезными.
- Фото-конкурсы: Запустили регулярные фото-конкурсы с ценными призами, что привлекло больше участников.
- Партнерства: Заключили партнерские соглашения с популярными блогерами и инфлюенсерами для продвижения контента.

Повышение лояльности:

-Персонализированный контент: Внедрили систему персонализированных рекомендаций и уведомлений для подписчиков.

- Обратная связь: Регулярно проводили опросы и собирали отзывы для улучшения качества обслуживания.
Рост подписчиков:

- Количество подписчиков в Instagram увеличилось с
- Количество подписчиков во Вконтакте увеличилось с

КОНТАКТЫ

Мы постарались максимально показать свою экспертизу и чем можем быть вам полезны. Если вы готовы обсудить ваши задачи или у вас остались вопросы, смело оставляйте заявку.


CRM-форма появится здесь

Вам пока не нужна помощь с маркетингом или вы еще не готовы оставить заявку?

Подпишитесь на наш телеграм канал про маркетинг для авто компаний

Там мы выкладываем:
Кейсы, процесс работ по проектам, полезный контент про привлечение клиентов для авто компаний