ARTCITY DETAILING MALL

сеть шоу-румов, предназначенных для автолюбителей, 

которые ценят безупречный внешний вид своих машин.

ARTCITY DETAILING MALL


Цель ARTCITY DETAILING MALL — стать лидером в области автоухода. 

Для этого компания стремится предоставлять только лучшие решения для настоящих ценителей автомобилей.


г. Тюмень, ул. Республики, 203, ТЦ «Хоздвор» павильон 103
+7 3452 575 444

15%

AGR

Коэффициент роста аудитории ー измеряет скорость, с которой увеличивается число подписчиков вашего бренда в социальных сетях.

15%

AER

Средний уровень вовлечённости ー это количество действий, указывающих на вовлечение в контент (например, лайки, репосты, комментарии) относительно общего количества подписчиков.

20%

CV

Коэффициент конверсии ー
это число посетителей, которые после нажатия на ссылку предпринимают действия относительно общего количества посетителей

10%

CTR

Показатель кликабельности (CTR) ー говорит о том, как часто люди нажимают на ссылку с призывом к действию

КЕЙС

ARTCITY DETAILING MALL

За время выполнения проекта (01.02.2024 - 31.12.2024) мы не только увеличили рост показателей, но и укрепили доверие к бренду

Своевременные ответы, грамотная обработка негатива, быстрые решения проблем, активная работа в социальных сетях, запуск фото-конкурсов и партнерские соглашения стали ключевыми факторами успеха.
Кейс SMM проекта для автохимии показал, как правильный подход к контенту и взаимодействию с клиентами может изменить ситуацию.

Потребность клиента:

Когда компания обратилась к нам, их присутствие в соцсетях было минимальным. Посты публиковались нерегулярно, а взаимодействие с клиентами было незначительным. Мы начали с анализа рынка, целевой аудитории и текущей стратегии SMM.

Цели проекта:

1. Контент-план: создание разнообразного контента, включая обучающие видеоролики, советы по использованию продукции и отзывы довольных клиентов.
2. Реклама: запуск таргетированной рекламы в VK увеличения охвата.
3. Интерактив: использование опросов и конкурсов для вовлечения аудитории.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

-Мы осуществляли мониторинг и анализ результатов на протяжении всего проекта. Вот ключевые показатели, которые подчеркивают эффективность нашей работы:


- Увеличение подписчиков: +300% за 6 месяцев.
- Рост охвата: изменения в органическом охвате постов до и после кампании
Увеличение подписчиков:

- Активность в социальных сетях: Увеличили частоту и качество публикаций, делая их более интересными и полезными.
- Фото-конкурсы: Запустили регулярные фото-конкурсы с ценными призами, что привлекло больше участников.
- Партнерства: Заключили партнерские соглашения с популярными блогерами и инфлюенсерами для продвижения контента.

Повышение лояльности:

-Персонализированный контент: Внедрили систему персонализированных рекомендаций и уведомлений для подписчиков.

- Обратная связь: Регулярно проводили опросы и собирали отзывы для улучшения качества обслуживания.
ОТзывы клиентов:

Отзывы счастливых клиентов стали неотъемлемой частью нашей стратегии. Мы спросили пользователей о их опыте использования нашей продукции и активно делали на этом акцент в постах. Это стало дополнительным доказательством качества нашей работы.

Отчет
По трафику


Отчет
По контенту


Отчет
По акциям


отчет
по таргету


Раз в квартал

Разработка SMM стратегии на 3/6 месяцев

1. Постановка целей и задач продвижения
2. Конкурентный анализ
3. Аудит собственных сообществ
4. Описание целевой аудитории
5. Разработка концепции ведения сообществ
6. Коммуникационная стратегия
7. Стратегия таргетированной рекламы
8. KPI для достижения цели

Анна Хворова

Ежемесячно

Создание визуального контента фото/видео

1. Организация съемок: подготовка
фото и видео по контент-плану
2. Дизайн: публикации, оформление
аккаунта
3. Тексты: посты, истории, сценарии для
конкурсов и игр

Анна Хворова

Ежемесячно

Реализация SMM стратегии

1. Вовлечение, охват, узнаваемость:
продвижение постов и историй,
привлечение подписчиков

2.Работа с обратной связью, созданиекомьюнити

Анна Хворова

Ссылки на продвигаемые соцсети

КОНТАКТЫ

Мы постарались максимально показать свою экспертизу и чем можем быть вам полезны. Если вы готовы обсудить ваши задачи или у вас остались вопросы, смело оставляйте заявку.


CRM-форма появится здесь

Вам пока не нужна помощь с маркетингом или вы еще не готовы оставить заявку?

Подпишитесь на наш телеграм канал про маркетинг для авто компаний

Там мы выкладываем:
Кейсы, процесс работ по проектам, полезный контент про привлечение клиентов для авто компаний