Вызов
(Боль Клиента): 

ROLAN столкнулся с кризисом идентичности. 

Несмотря на отличное качество продукции, их бренд:

Терялся в море конкурентов:

Рынок перенасыщен предложениями, покупатели видели "еще одну пленку".

Не мог обосновать премиальную цену:

Качественные материалы стоили дороже, но бренд не передавал эту ценность.

Не вызывал эмоций:

Упаковка и коммуникации были техническими и безликими, не отражая страсти клиентов к тюнингу и самовыражению.

Недостаточная лояльность:

Покупатели выбирали по цене, а не по приверженности бренду.

Слабый digital: Сайт и соцсети не привлекали и не конвертировали.

Решение: Глубокий Стратегический Брендинг

Стратегия Бренда:

Не просто сделали "красиво". Переосмыслена суть бренда и его коммуникация с аудиторией:

Аудит рынка и ЦА:

Выявили ключевые сегменты (энтузиасты тюнинга, владельцы премиальных авто, таксопарки, бизнес на брендировании) и их истинные мотивы (статус, уникальность, защита, реклама).

УТП:

Сформулировали не вокруг "пленки", а вокруг "Превращения Авто в Эксклюзивное Заявление Стиля". Акцент на трансформации и самовыражении.

Позиционирование:

Из "поставщика материалов" в "Создателя Авто-Идентичности". Бренд-хаос стал брендом-героем для тех, кто хочет выделиться.

Тон голоса:

Энергичный, экспертный, вдохновляющий, с легким драйвом.

Решение: Глубокий Стратегический Брендинг

Стратегия Бренда:

Не просто сделали "красиво". Переосмыслена суть бренда и его коммуникация с аудиторией:

Нейминг:

Укрепили ROLAND, добавив слоган: "ROLAND: Твой Стиль. Твой След."

Логотип:

Динамичный, современный символ, сочетающий элемент трассы/движения и виниловой пленки. Цвета: Уверенный синий (надежность, технологичность) + Энергичный акцентный цвет

Система Упаковки:

Премиальные материалы, четкая иерархия информации, фото реальных крутых авто в пленке ROLAND на лицевой стороне. Каждая коробка – мини-реклама.

Фирменный стиль:

Удобные гайдлайны для всех носителей (от сайта до мерча